Часто выезжаю в командировки в Ярославль. Рядом с местом моей геолокации расположен магазин Магнит Большая Федоровская, д.24., который посещала в феврале, апреле, августе и сентябре этого года.
Хочется спросить у руководства, что случилось с магазином?
Презентабельный, новый, красивый, чистый магазин “Супермаркет” превратился в торговый павильон...
Показать целиком
Часто выезжаю в командировки в Ярославль. Рядом с местом моей геолокации расположен магазин Магнит Большая Федоровская, д.24., который посещала в феврале, апреле, августе и сентябре этого года.
Хочется спросить у руководства, что случилось с магазином?
Презентабельный, новый, красивый, чистый магазин “Супермаркет” превратился в торговый павильон “Грязно и точка”!
Вздувшиеся упаковки йогурта и готовой еды красуются на прилавках, вероятно из-за явных нарушений температурного режима, хранения и выкладки товара. Просроченный хлеб и хлебобулочные изделия лежат на прилавках. Огурцы, виноград покрыты плесенью, полу сушеная сморщенная свекла выставлены на продажу. Гнилые яблоки лежат в вперемешку с новыми привезенными. На вяленном Манго в сухофруктах резвятся и откладывают личинки мухи. Мухи как известно летят на запах, а запах как оказалось в данном магазине источают коробки с побитыми, тухлыми яйцами. Я открыла одну (фото прилагаю). Просроченный товар лежит практически в каждом отделе. Грязные прилавки (молочная продукция, овощной отдел, консервы, масло растительное).
Весь зал, вдоль стеллажей заставлен коробками с товаром, все стоит на грязном полу. Вы для кого выкладываете такой товар на прилавки, почему не обновляете?
К тому же не понятно кто работает. Сотрудников практически нет, а если есть то их вид заставляет задуматься над наличием у этого сотрудника медицинского заключения и допуска для работы с продуктами, потому как вид сотрудников совершенно не опрятный, жирные длинные волосы, не прибраны (валяются по всему магазину, на стеллажах с продуктами), ногти и руки грязные, нет бейджей, работают без униформы, а если и надета на ком ни будь униформа то отвратительно грязная. Руководство экономит зарплатный фонд? На обслуживании покупателей нет сотрудников. На запрос вызвать директора для беседы персонал отвечает, что директора нет на месте.
У вас нет никакого уважения к своему покупателю. Что за отношение? Вы, вероятно, привыкли к безнаказанности, что у вас стерлись границы норм, стандартов и дозволенности, в погоне за прибылью?
Где находится руководство, куда оно смотрит?
Если руководитель данного “Супермаркета” не справляется со своими обязанностями, и он является не подконтрольным лицом, его не кому контролировать, то можно ему помочь в данной ситуации, обратившись в Роспотребнадзор. Что я вероятно и сделаю в следующий раз. Потому, что такое безобразие невозможно терпеть.