- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Профессионалы своего дела... Спасибо за сервис и оперативность. Обязательно буду обращаться ещё. Рекомендую.
Профессионалы своего дела... Спасибо за сервис и оперативность. Обязательно буду обращаться ещё. Рекомендую.
Сход развал сделали цена приемлемая отличный сервис добрые и коммуникабельный работники все разъяснили моменты и причины рекомендую данный сервис пять баллов.
Олег, спасибо большое за Ваш отзыв) Ждём Вас снова)
С уважением,
Директор Автосервиса «Немецкий Дом»,
Яшманов Алексей Владимирович.
Здравствуйте. Единственный сервис который работал в воскресенье до поздна по близости.Причину определили в течении нескольких минут;обрыв грм, подозрение что могло загнуть клапана."Вскрытие"показало так и есть.Как только привёз запчасти,сразу начали заниматься.Собрали всё быстро и качественно,сразу видно профессионалы своего дела,сотрудники...
Здравствуйте. Единственный сервис который работал в воскресенье до поздна по близости.Причину определили в течении нескольких минут;обрыв грм, подозрение что могло загнуть клапана."Вскрытие"показало так и есть.Как только привёз запчасти,сразу начали заниматься.Собрали всё быстро и качественно,сразу видно профессионалы своего дела,сотрудники отзывчивые. Очень рекомендую
Добрый утро, Алексей. Спасибо Вам за Ваше мнение. Спасибо, что Вы доверяете нам Ваш автомобиль. Мы и дальше будем стараться делать всё возможное, чтобы предоставлять Вам тот высокий уровень сервиса, которого Вы заслуживаете.
Мы работаем для Вас!
С уважением
Алексей Яшманов
ген.директор СТО "Немецкий Дом".
делал развал зимой. в принципе всё устроило, единственное, что чуть не заплутал по дороге к кассе))) находиться рядом с домом.
Доброе утро, Алексей)
Спасибо Вам за отзыв. Спасибо Вам за то, что оказали нам доверие, позволив обслуживать Ваш автомобиль.
К сожалению, планировка нижнего этажа не позволяет разместить клиент.зону (и кассу) рядом с рем.зоной. Ну уж очень нам хотелось зону ожидания сделать уютной и комфортной.
С уважением
Алексей Яшманов,
ген.директор СТО...
Доброе утро, Алексей)
Спасибо Вам за отзыв. Спасибо Вам за то, что оказали нам доверие, позволив обслуживать Ваш автомобиль.
К сожалению, планировка нижнего этажа не позволяет разместить клиент.зону (и кассу) рядом с рем.зоной. Ну уж очень нам хотелось зону ожидания сделать уютной и комфортной.
С уважением
Алексей Яшманов,
ген.директор СТО "Немецкий Дом".
Заехал сделать здесь сход-развал, так как вспомнил, что раньше с другим авто успешно обслуживался на этом сервисе, да и теперь, заранее обговорив модель и цену, всё вроде было в порядке. Машина, к слову, Лада Гранта Спорт - может и редкая, но не единичная, и вполне существующая. При личной встрече мастер начал утверждать, что такой машины не...
Заехал сделать здесь сход-развал, так как вспомнил, что раньше с другим авто успешно обслуживался на этом сервисе, да и теперь, заранее обговорив модель и цену, всё вроде было в порядке. Машина, к слову, Лада Гранта Спорт - может и редкая, но не единичная, и вполне существующая. При личной встрече мастер начал утверждать, что такой машины не существует. Я постарался объяснить, в чем ее отличия от обычной Гранты, показал распечатку от производителя с настройками. Мастер продолжал утверждать, что это все "от лукавого" и если он так настроит подвеску, мне съест по весне резину, так как в природе существует просто Гранта, а со "Спортом" какие-то выдумки. То есть то, что это отдельная модель, о чем сказано в ПТС и регистрации, его не смутило. Когда он вживую увидел автомобиль, то стал его обходить, попинывая пластиковые обвесы (абсолютно заводские, кстати) со словами "Да это всего лишь куча обвесов - вот и весь спорт". Может он и специалист, но с таким отношением доверять автомобиль ему расхотелось. Лучше немного дороже у официалов, там не будут отрицать существование автомобиля.