- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал сделать здесь сход-развал, так как вспомнил, что раньше с другим авто успешно обслуживался на этом сервисе, да и теперь, заранее обговорив модель и цену, всё вроде было в порядке. Машина, к слову, Лада Гранта Спорт - может и редкая, но не единичная, и вполне существующая. При личной встрече мастер начал утверждать, что такой машины не...
Заехал сделать здесь сход-развал, так как вспомнил, что раньше с другим авто успешно обслуживался на этом сервисе, да и теперь, заранее обговорив модель и цену, всё вроде было в порядке. Машина, к слову, Лада Гранта Спорт - может и редкая, но не единичная, и вполне существующая. При личной встрече мастер начал утверждать, что такой машины не существует. Я постарался объяснить, в чем ее отличия от обычной Гранты, показал распечатку от производителя с настройками. Мастер продолжал утверждать, что это все "от лукавого" и если он так настроит подвеску, мне съест по весне резину, так как в природе существует просто Гранта, а со "Спортом" какие-то выдумки. То есть то, что это отдельная модель, о чем сказано в ПТС и регистрации, его не смутило. Когда он вживую увидел автомобиль, то стал его обходить, попинывая пластиковые обвесы (абсолютно заводские, кстати) со словами "Да это всего лишь куча обвесов - вот и весь спорт". Может он и специалист, но с таким отношением доверять автомобиль ему расхотелось. Лучше немного дороже у официалов, там не будут отрицать существование автомобиля.
Добрый день, Илья.
Несколько раз перечитали отзыв, так и не поняли ЧТО именно Вам не понравилось? Вы попросили сделать регулировку на основании Вашей распечатки, а не программного продукта. Оператор Вас сразу предупредил, что если он сделает по Вашей распечатке, будет «есть» резину, такова специфика Вашего авто.
Мастер, обговаривает с клиентом услугу и стоимость услуги сиюминутно, в процессе телефонного разговора или в личном общении. Вы подъехали и Вам сразу было сказано, что будет «есть» резину. В итоге Вы отказались от услуги. Так что именно Вас возмутило? О каком таком «отношении» идёт речь, после которого Вам расхотелось доверять нам Ваш авто? Вообще ничего не понятно, что к чему? При чём здесь доверие?
В любом случае, спасибо Вам, Илья, за Ваш отзыв, он важен для нас.
И Вам добрый.
Самое первое - пинать по заводским аэродинамическим обвесам, как будто надеясь, что они отвалятся, и машина превратится в известную мастеру модель, как-то нехорошо. Но мы с обвесами это переживем, я уверен, - всякие рабочие моменты бывают. Мной несколько раз было сказано, что это другая машина, а не известная мастеру Гранта, внутри там различий с распространенной моделью гораздо больше, чем внешне. Да, подвеска другая, в том числе. Поэтому при предложенных мной настройках ничего с резиной плохого не случится (практика с 2014 года для данного авто это показывает). Я предложил поверить мне и не продолжать утверждать, что автомобиль - чуть ли не гаражная внешняя переделка обычной Гранты. Да, Гранта Спорт - отдельная модель, которая проектировалась и создавалась на заводе. Собственно доверие тем больше убывало, чем дольше мне пытались доказать, что понимают во всем этом больше тольяттинских инженеров.
Чтоб стало еще понятнее, позволю привести себе следующую аналогию, возможно, утрируя. Представим, что приходите Вы в парикмахерскую, хотите чтоб Ваши волосы постригли да покрасили. А парикмахер с порога начинает заявлять: "Да это же парик! Такое красить нельзя - все волосы повыпадают. Да ещё и сделан халтурно, как вы на люди показываетесь?" А Вы, надо сказать, еще и шапки не сняли. Вы можете остаться и воспользоваться его услугами (за деньги клиента любой каприз, да и мастер, говорят, неплохой), но вот захотите ли?
Ещё раз, добрый день, Илья.
Понятна суть Ваших претензий и недовольства. Извините за неподобающее поведение нашего оператора стенда, если таковое имело место быть. Конечно, «пинать по заводским аэродинамическим обвесам, как будто надеясь, что они отвалятся» просто недопустимо! Даже не могу себе представить, КАК Дмитрий это делал, ни разу за ним такого не наблюдалось. Он вообще очень профессиональный человек.
Если Вы едете в автосервис, то наверно предполагаете, что люди в нём работающие – профессионалы своего дела, иначе бы Вы не доверили свой автомобиль. Одновременно с этим, лично Вы – не являетесь профессиональным оператором стенда сход-развал. Таким образом, Вы едете к профессионалам, но требуете сделать всё так, как Вы это понимаете или чтобы было так, как Вы хотите, имея статус дилетанта. В таком случае, если Вы не доверяете мастеру, значит ищите другого мастера или делайте регулировку сами. Наш мастер, у которого, к слову сказать, 15-летний стаж работы в должности оператора стенда, полагается на свой опыт и профессионализм, и заранее знает ЧТО будет, исходя из своего опыта. Да и персональную ответственность никто не отменял.
Ещё раз приношу свои извинения за доставленные неприятные моменты.
С уважением,
Директор Автосервиса «Немецкий Дом»,
Яшманов Алексей Владимирович.
Да, снова здравствуйте.
Я ни в коем случае не ставлю под сомнение профессионализм оператора. Но ведь профессионализм не подразумевает всезнания. Да, можете меня посчитать в этой области дилетантом, но именно поэтому я приехал с данными, предоставленными заводом-производителем. Я прекрасно понимаю, что в базе данных вашей программы вполне могло не оказаться данной модели. Может быть мастеру стоило, узнав о существовании данной модели автомобиля, не начинать доказывать владельцу, что его машины официально не существует так как он и программа о ней не знают, а если и допустить существование, то это не более, чем наличие обвеса, а владелец по глупости пытается ему доказать обратное. Да, мастер "полагается на свой опыт и профессионализм, и заранее знает ЧТО будет, исходя из своего опыта", но опять же "опыт" не равно "всезнание". То, что он предупредил о последствиях для простой Гранты только подтверждает его профессионализм. Да, мое недовольство было связано с подачей этой самой опытности, "клиент не всегда туп".
Я уверен, что компания-производитель ("Лада-Спорт", те самые, что строили кубковые Лады) не откажет вашей в предоставлении официальных данных для настройки подвески и т.п., если автовладельцам нет веры. В нашем городе мой автомобиль не единственный такой, возможно будет только благом, если в будущем ваша компания сможет помогать их владельцам, а не только официалы.
Очень надеюсь, что мы поняли друг друга. Удачи!