- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых, ОЧЕНЬ медленное обслуживание в этом отделении. Во-вторых, некомпетентные сотрудники, которые сначала делают глупости, а потом сами же не могут объяснить, почему так вышло.
Подробнее: пришла в отделение с целью заказать перевыпуск карты(банкоматы не всегда читают её). Говорю, карта выпущена в Архангельске, нужно её перевыпустить. Казалось...
Во-первых, ОЧЕНЬ медленное обслуживание в этом отделении. Во-вторых, некомпетентные сотрудники, которые сначала делают глупости, а потом сами же не могут объяснить, почему так вышло.
Подробнее: пришла в отделение с целью заказать перевыпуск карты(банкоматы не всегда читают её). Говорю, карта выпущена в Архангельске, нужно её перевыпустить. Казалось бы, что сложного? Сотрудница с умным видом покивала... Произвела манипуляции... И через неделю, получив карту, я обнаруживаю, что ту которую я попросила перевыпустить и уже уничтожила, даже не заблокировали! Выпустили карту привязав её вообще к другому счету, непонятно какому. Пришла в отделение разбираться - мол как так получилось. На что уже другая сотрудница мне с пеной у рта начала доказывать, что я активно пользуюсь той картой, которую должны мне перевыпустить, стала совать мне какие-то распечатки о состоянии счетов. Короче, сотрудники накосячили и хотели выдать это за мою невнимательность. Не стыдно? Из-за того, что перепутали счета, мне пришлось ждать лишнее время, пока карту к НУЖНОМУ счету сделают, это задержки транзакций.
Благо, в другом отделении на Московском 117 меня уже внимательно выслушали и сделали все правильно. Теперь буду обслуживаться только там.
Ах, ну и бонус - пришла забирать выпущенную карту, и вечером увидела что без моего ведома сотрудник банка, которая выдала карту, подключила мобильный банк к ней.
Вот у меня только один вопрос: в этом отделении совсем охренели что ли?!!!
Добрый день, Юлия!
Спасибо вам за оценку качества обслуживания в нашем офисе. Ваш отзыв был доведен до руководства и принят во внимание. Также вам был совершен звонок моих коллег и предоставлены комментарии по ситуации.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Юлия!
Спасибо вам за оценку качества обслуживания в нашем офисе. Ваш отзыв был доведен до руководства и принят во внимание. Также вам был совершен звонок моих коллег и предоставлены комментарии по ситуации.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк