Спектр-Авто-Н

Автосалон
  • Ярославль, проспект Фрунзе, 34
  • пос. Сокол 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживаю свой а/м Ниссан Кашкай у этого официального дилера. А/м на гарантии, все ТО и даже запчасти строго у них и по расписанию.

Осенью 2018 года приехала с проблемой посторонних звуков в двигателе, диагностика не показала неполадок. Через пару месяцев приехала еще раз с той же проблемой, на этот раз диагностика выявила, что масла в двигателе...

Показать целиком

Обслуживаю свой а/м Ниссан Кашкай у этого официального дилера. А/м на гарантии, все ТО и даже запчасти строго у них и по расписанию.

Осенью 2018 года приехала с проблемой посторонних звуков в двигателе, диагностика не показала неполадок. Через пару месяцев приехала еще раз с той же проблемой, на этот раз диагностика выявила, что масла в двигателе почти нет! Неисправность, по их словам, была устранена путем перепрошивки двигателя (!) и доливки масла. Через полгода проблема – звук в двигателе - повторилась снова! К тому времени основная гарантия уже закончилась, но была приобретена дополнительная гарантия. А/м приняли на ремонт, разобрали двигатель (!!!) (что мешало это сделать в первый или второй раз?), причем на это потребовалось 3 (ТРИ) недели.

В итоге а/м находится у них в ремонте с 21 июля, сейчас 14 августа, а выявленная неисправность толком так и не озвучена. На словах менеджером сказано о замене натяжителя цепи, а также то, что каких-то запчастей не хватает и нужно их заказывать, и это вся информация которая была предоставлена. Причем на официальный письменный запрос об акте дефектовки, был дан устный отказ! Настояли на том чтобы отказ был дан в письменном виде, сказали - ждите, вот теперь ждем 10 дней письменный отказ… Получается что я не имею право знать что с моим авто, какие элементы требуют замены и какие виды работ будут проведены.

А самое главное, в КАКИЕ СРОКИ будет устранена проблема. Т.к. дилер НЕ УВИДЕЛ проблемы в ГАРАНТИЙНЫЙ срок и протянул время пока гарантия не закончилась и стала действовать дополнительная гарантия! По которой НЕ ДЕЙСТВУЕТ правило 45-дневного срока. Мне было сказано что мы и так вам бесплатно ремонтируем автомобиль, скажите спасибо.

Свободных подменных автомобилей у них НЕТ и когда будут НЕИЗВЕСТНО. А на вопрос: «Кому вы выдаете подменные автомобили?» был дан ответ: «Тем, у кого автомобиль попадает на длительный ремонт». В связи с чем, можно считать что месяц нахождения моего авто у данного дилера, не является длительным ремонтом. И на данный момент нам подменый автомобиль даже не обещают.

Поэтому если есть желание лишиться авто на неопределенный срок по ИХ ЖЕ ВИНЕ, смело обращайтесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Действительно по Вашему автомобилю проводились ремонтные работы. При Вашем личном обращении в ДЦ Ниссан "Спектр-Авто" Вам разъяснили, что для завершения ремонта потребуется дополнительное время в связи с поставкой запчастей. Вместе с тем, Вам сообщили , что в настоящее время все подменные автомобили заняты. Вас поставили в очередь на предоставление подменного автомобиля после освобождения, что и было сделано. Надеемся на Ваше понимание.

Загрузка рекламы