- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаю свой а/м Ниссан Кашкай у этого официального дилера. А/м на гарантии, все ТО и даже запчасти строго у них и по расписанию.
Осенью 2018 года приехала с проблемой посторонних звуков в двигателе, диагностика не показала неполадок. Через пару месяцев приехала еще раз с той же проблемой, на этот раз диагностика выявила, что масла в двигателе...
Обслуживаю свой а/м Ниссан Кашкай у этого официального дилера. А/м на гарантии, все ТО и даже запчасти строго у них и по расписанию.
Осенью 2018 года приехала с проблемой посторонних звуков в двигателе, диагностика не показала неполадок. Через пару месяцев приехала еще раз с той же проблемой, на этот раз диагностика выявила, что масла в двигателе почти нет! Неисправность, по их словам, была устранена путем перепрошивки двигателя (!) и доливки масла. Через полгода проблема – звук в двигателе - повторилась снова! К тому времени основная гарантия уже закончилась, но была приобретена дополнительная гарантия. А/м приняли на ремонт, разобрали двигатель (!!!) (что мешало это сделать в первый или второй раз?), причем на это потребовалось 3 (ТРИ) недели.
В итоге а/м находится у них в ремонте с 21 июля, сейчас 14 августа, а выявленная неисправность толком так и не озвучена. На словах менеджером сказано о замене натяжителя цепи, а также то, что каких-то запчастей не хватает и нужно их заказывать, и это вся информация которая была предоставлена. Причем на официальный письменный запрос об акте дефектовки, был дан устный отказ! Настояли на том чтобы отказ был дан в письменном виде, сказали - ждите, вот теперь ждем 10 дней письменный отказ… Получается что я не имею право знать что с моим авто, какие элементы требуют замены и какие виды работ будут проведены.
А самое главное, в КАКИЕ СРОКИ будет устранена проблема. Т.к. дилер НЕ УВИДЕЛ проблемы в ГАРАНТИЙНЫЙ срок и протянул время пока гарантия не закончилась и стала действовать дополнительная гарантия! По которой НЕ ДЕЙСТВУЕТ правило 45-дневного срока. Мне было сказано что мы и так вам бесплатно ремонтируем автомобиль, скажите спасибо.
Свободных подменных автомобилей у них НЕТ и когда будут НЕИЗВЕСТНО. А на вопрос: «Кому вы выдаете подменные автомобили?» был дан ответ: «Тем, у кого автомобиль попадает на длительный ремонт». В связи с чем, можно считать что месяц нахождения моего авто у данного дилера, не является длительным ремонтом. И на данный момент нам подменый автомобиль даже не обещают.
Поэтому если есть желание лишиться авто на неопределенный срок по ИХ ЖЕ ВИНЕ, смело обращайтесь.
Добрый день! Действительно по Вашему автомобилю проводились ремонтные работы. При Вашем личном обращении в ДЦ Ниссан "Спектр-Авто" Вам разъяснили, что для завершения ремонта потребуется дополнительное время в связи с поставкой запчастей. Вместе с тем, Вам сообщили , что в настоящее время все подменные автомобили заняты. Вас поставили в очередь на...
Добрый день! Действительно по Вашему автомобилю проводились ремонтные работы. При Вашем личном обращении в ДЦ Ниссан "Спектр-Авто" Вам разъяснили, что для завершения ремонта потребуется дополнительное время в связи с поставкой запчастей. Вместе с тем, Вам сообщили , что в настоящее время все подменные автомобили заняты. Вас поставили в очередь на предоставление подменного автомобиля после освобождения, что и было сделано. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день! Действительно по Вашему автомобилю проводились ремонтные работы. При Вашем личном обращении в ДЦ Ниссан "Спектр-Авто" Вам разъяснили, что для завершения ремонта потребуется дополнительное время в связи с поставкой запчастей. Вместе с тем, Вам сообщили , что в настоящее время все подменные автомобили заняты. Вас поставили в очередь на предоставление подменного автомобиля после освобождения, что и было сделано. Надеемся на Ваше понимание.