- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До момента приезда в данный салон имел опыт покупки авто с пробегом у официального дилера. Статусу "Официальный дилер" данный салон не соответствует.
В конце августа 2021г присмотрел себе авто в данном салоне. Крапивин Сергей, менеджер данного салона, подтвердил резерв и готовность машины к дальнему переезду (я с региона, более 3000 км. дороги),...
До момента приезда в данный салон имел опыт покупки авто с пробегом у официального дилера. Статусу "Официальный дилер" данный салон не соответствует.
В конце августа 2021г присмотрел себе авто в данном салоне. Крапивин Сергей, менеджер данного салона, подтвердил резерв и готовность машины к дальнему переезду (я с региона, более 3000 км. дороги), так же сказал, что расчет наличкой, стоимость авто 2,1 млн. рублей. Купил билеты, 20 часов дороги (перелет, поезд, такси), я на месте, в оговоренный мной срок.
Менеджер Крапивин Сергей подвел меня к авто, машина была в заведенном состоянии, сразу обратил внимание на большую лужу от кондиционера, заведенная она была долгое время. На вопрос, почему машина заведенная, ответ - только подогнали машину на просмотр и забыли заглушить. Я заглушил машину, после чего машина не завелась. Переместили машину на сервис. Минут через 30 Крапивин мне озвучил слова руководителя отдела продаж "видать машина не ваша, машину мы вам не сможем продать, обнаружен дефект".
Часть претензии с менеджером клиентской службы Пичкаловой Викторией писал вообще без света (в темноте, под телефонный фонарик), которая всем видом показывала, что проблемы клиентов ей в принципе не интересны. После написания претензии вывели через запасной выход, с наличными в темное время суток, даже такси не вызвали.
Без дополнительных звонков, на претензию даже отвечать не собирались. Окончательный ответ, компенсировать мы Вам ничего не будем и не должны.
В данном случае выделяю следующих сотрудников:
- Крапивин Сергей - менеджер отдела продаж, человек который не за что не отвечает, как только появилась клиентская служба, просто ушел даже до свидание не сказал;
- Пичкалова Виктория - клиентская служба (в тексте отзыва описано участие данного сотрудника);
- Качан Татьяна - клиентская служба (подключилась к написанию отказного ответа на претензию. Заведенную машину на просмотре, объяснила прогревом машины перед показом);
- Алиев Самир - руководитель отдела продаж, через 20 дней написал мне СМС, что хочет переговорить. Перезвонил ему, он отклонил вызов, написал, что перезвонит. По настоящее время перезванивает);
- Технический сервис - который готовил данную машину к продаже.